24 августа в Международной школе управления «Сколково» прошёл «День дистрибьютора», организованный «Агентством международных коммуникаций». Это значимое событие для выпускников программы акселератора «Экспортеры 2.0», проведенной в рамках 10-го потока МШУ «Сколково».
28 компаний из сектора FMCG, 9 иностранных дистрибьюторов, больше 80 встреч с представителями торговых сетей и дистрибьюторами из разных стран -- Казахстана, Узбекистана, Объединенных Арабских Эмиратов, Китайской Народной Республики.
Представители «Агентства международных коммуникаций» активно взаимодействовали с каждой из 28 российских компаний, подготовили презентации и провели переговоры с потенциальными партнерами, расширили число контактов, изучили возможности экспорта и развития бизнеса на международном уровне.
Благодаря экспертному сопровождению МШУ "Сколково" участники мероприятия смогли трансформировать свои бизнес-практики, внедрить проектный подход и открыть новые горизонты для развития компаний.
«Большое спасибо организаторам —Сколково и АМК, за один день мы закрыли вопросы года интенсивной работы. Очень полезное и эффективное мероприятие!» — отметила Олеся Попова, учредитель компании «ФУД ТИМ».
«От команды «Полимербыт» выражаю огромную благодарность «Агентству Международных Коммуникаций» и Сколково за встречи с потенциальными партнерами! За профессиональную помощь, оказанную очень вовремя. Мы взаимодействовали даже с теми, кого прежде не было в планах. Это было очень эффективно!» — прокомментировал Александр Пронищев, представитель компании «Полимербыт».
Высокий уровень подготовки мероприятия отметили иностранные партнёры. «День дистрибьютора» не только укрепил связи между компаниями, но и стал стратегической платформой, способствующей успешному экспорту и созданию новых партнерств. Результаты этого дня стали основой для планирования будущих шагов и мероприятий, направленных на дальнейшее развитие деловых отношений и укрепление позиций российских компаний на мировой арене.