Выставки
Выставки

HoReCa. RetailTech

Ежегодная и единственная в Беларусси выставка ведущих производителей продукции и услуг для индустрии общественного питания, гостеприимства и торговли
HoReCa. RetailTech! - это экспозиционное и образовательное событие, где происходит знакомство специалистов с отраслевыми инновациями, обсуждаются перспективы развития бизнеса, обмениваются опытом повара, пекари, кондитеры, представители чайного, кофейного и барного сегментов.
На выставке ожидается 8000 потенциальных клиентов на одной площадке, более 150 компаний.



Программа

10.30 — 11.30
PR И SMM ДЛЯ РЕСТОРАНА В 2020 ГОДУ
Александр Пичугин, основатель коммуникационного агентства MASLO MEDIA (Москва)

10.30 — 11.30
НОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ДОХОДОМ И ВОЗМОЖНОСТИ ВЛИЯТЬ НА НИХ
Ксения Безбородова, ведущий специалист Expedia Group, эксперт в области управления доходом и продажами отелей (Санкт-Петербург)

10.30 — 11.30
ВИННАЯ КАРТА. ОШИБКИ И ВОЗМОЖНОСТИ
Вадим Белоус, сомелье группы ресторанов ButterBro (Минск)

11.45 — 13.15
ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ В ОТЕЛЕ
Екатерина Проценко, генеральный менеджер SkyPoint Sheremetyevo (Москва)

12.00 — 13.00
CRM-СТРАТЕГИЯ ЗА 60 МИНУТ
Алина Середина, основатель образовательной площадки CIFRA SCHOOL и агентства цифрового маркетинга CIFRA (Москва).

12.00 — 13.00
БУДУЩЕЕ ВИННОГО РЫНКА БЕЛАРУСИ. 7 ВОЗМОЖНОСТЕЙ, КОТОРЫЕ НЕЛЬЗЯ УПУСТИТЬ.
Александр Мозоляко, глава Ассоциации сомелье и кавистов Беларуси (Минск)

13.30 — 14.30
КОНЦЕПЦИЯ РЕСТОРАНА. РАБОТА НАД ОШИБКАМИ
Глеб Орлов, товарищ по маркетингу UnoDosTres, куратор направления маркетинга в школе СВЧ (Санкт-Петербург)

13.30 — 14.30
УСПЕШНЫЙ ПРОЕКТ ОТЕЛЯ. ОТ ИДЕИ ДО РЕАЛИЗАЦИИ
Вадим Прасов, управляющий партнер УК «Альянс Отель Менеджмент», вице-президент Федерации Рестораторов и Отельеров России (Москва)

13.30 — 14.30
ТЕХНОЛОГИИ В ПОМОЩЬ РЕСТОРАТОРУ
Елена Кондратова, руководитель высшей школы r_keeper, преподаватель Novikov School и HURMA Group (Москва)

15.00 — 16.00
EVENT-MARKETING: КАК ДЕЛАТЬ ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Анна Тюрина, сооснователь коммуникационного агентства ProfCom (Москва)

15.00 — 16.00
ГОСТЕЦЕНТРИЧНЫЙ РЕСТОРАН. НОВЫЙ ПОДХОД И ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА
Инна Щепетова, основатель агентства Marketing Story, преподаватель Novikov School (Москва).

15.00 — 16.00
КАК НЕ ПОТЕРЯТЬ ОТЕЛЬНЫЙ БИЗНЕС. РАБОТА НАД ОШИБКАМИ
Ежи Миклевски, президент Совета директоров Международной компании «Projekt Hotel Sp. z o.o.», аналитик гостиничного бизнеса (Варшава).

15.00 — 16.00
КАК УКРАСТЬ РЕСТОРАН?
Елена Кондратова, руководитель высшей школы r_keeper, преподаватель Novikov School и HURMA Group (Москва)

16.30 — 17.30
СТАНДАРТЫ ЕСТЬ - ЭФФЕКТА НЕТ. КАК НАУЧИТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА РЕАГИРОВАТЬ НА ПЕРЕМЕНЫ.
Юлия Иванова, эксперт-практик по клиентскому сервису, эксперт HBFAcademy по направлению «Управление качеством» (Москва)

16.30 — 17.30
ТРИ ЭТАПА УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ В РЕСТОРАНЕ. ЧЕК-ЛИСТ ВОЗВРАЩЕНИЯ ГОСТЕЙ. ПОВЫШЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ. НЕЖНОЕ ПОВЫШЕНИЕ ЧЕКА
Юрий Радкевич, управляющий ресторана «Пена Дней», тренер ресторанных и барных команд (Минск)

7 – 9 апреля 2020 года
Беларусь, г. Минск, пр. Победителей, 111А, Конькобежный стадион Минск-Арена
Made on
Tilda